Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт. |
Предметный указатель (Экономика спортивная)
1. |
Дерлятка, А. Спорт как коммерческий продукт / Антон Дерлятка // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 39-41.
|
(193662)
|
2. |
Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.
|
(193688)
|
3. |
Починкин, А.В. Профессиональный спорт: анализ успешного менеджмента / Починкин Александр Владимирович // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 22-27.
|
(193656)
|
4. |
Сафронов, В. Спорт как вид экономической деятельности / Владимир Сафронов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 72-77.
|
(193682)
|
5. |
Термины, понятия и определения, встречающиеся в статьях номера // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 78-81.
|
(193685)
|
6. |
Фролов, Д. Корпоративный спорт : пробл. развития / Дмитрий Фролов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 51-55.
|
(193673)
|
|