Prev Назад

Home На главную


    Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт.

Предметный указатель
(Экономика спортивная)

1.

Дерлятка, А. Спорт как коммерческий продукт / Антон Дерлятка // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 39-41.

(193662)

2.

Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.

(193688)

3.

Починкин, А.В. Профессиональный спорт: анализ успешного менеджмента / Починкин Александр Владимирович // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 22-27.

(193656)

4.

Сафронов, В. Спорт как вид экономической деятельности / Владимир Сафронов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 72-77.

(193682)

5.

Термины, понятия и определения, встречающиеся в статьях номера // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 78-81.

(193685)

6.

Фролов, Д. Корпоративный спорт : пробл. развития / Дмитрий Фролов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 51-55.

(193673)